Мы принцессы, или в любой ситуации оставайся всегда собой


Привет, меня зовут Рена,
 я простая девушка  которая, как и вы просыпаюсь утром, пью кофе, хожу на работу , готовлю кушать , сижу в интернете , читаю книги , гуляю, люблю .... Гуляю с подругой по магазинам и конечно забегаем и на бокальчик пива. 💥🍻
В общем, как и все. 
наши прогулки обычно это набеги на гипермаркеты и когда есть время мы ходим в кафе бары, кино , музеи и многие другие интересные места. 

в общем собираю информацию, делюсь впечатлениями. 
Я в каком то роде критик.


И так, немного познакомились. :)😉💁
Instagram - renary 3
В моем блоге я постараюсь рассказать как, что где, зачем и почему.Многие девушки мечтают (и я тоже конечно 👸) 

 Instagram - renary_3У каждой своя мечта, но есть что-то,
что нас всех объединяет — это желание быть Услышанной.

возможно вы скажете  …нет о чем ты, я прекрасно себя чувствую и меня всё устраивает ...
А если моя дорогая ... если  хорошо подумать то как ты смотришь на всё с другой стороны? 

И так я не о том, чтоб грузить вас, я про то, как мы все девушки хотим быть вместе и не потерять свободу, саму себя, в ежедневной рутине не потерять ту самую Принцессу. 👸Не проснуться через 10-15лет с сожалением о том что прожила лучшие годы чужой жизнью.Открываем глазки 👸👀 
 И так поехали.....
 Мне нравиться баловать себя. Я заслуживаю похвалы и поощрения за месяц тяжелой работы. Я как маленький ребенок ни могу не баловать себя, иначе со мной что-то происходит, я начинаю нервничать. Мои нервы и усталость отражаются на поведении в семье.
А это огромная ошибка!
Это важно: 
☝️🙂 Подобное притягивает себе подобное.
Если вы чувствуете бедность, то вы ни когда не притяните к себе богатство.

🙏 Следите за своими мыслями и своим настроением. И вы увидите, что ваша жизнь будет меняться координально.

Ни кто кроме тебя не сможет тебе помощь, пока ты сам не поднимешь свою пятую точку с дивана и не начнёшь действовать!

Только тогда в твоей жизни что то изменяется, если ты будешь сидеть сложа ручки и создавать видимость беззаботной жизни, ни чего не получится!

Я сожалею, что не начала все это раньше .. И сейчас думаю что будь я немного смелее, то моя жизнь изменилась бы уже давно.   Да изменилась!

Вывод:  Люби себя , чихай на всех и в жизни ждет тебя Успех!!!


И так поехали ... 
 посмотрим что у нас тут : 

Для начала повеселимся с моей собакой :)
Италия. Спагетти с морепродуктами 7морей
 https://youtu.be/BDW2yZWN2ww
Люблю повеселиться особенно поесть 😅


 
Я  люблю макароны с морепродуктами , так что побывав в Италии я конечно же обзавелась настоящим деревенским рецептом ..
Всем советую приготовление занимает минут 20 ( это вместе с варкой макарон )

Минутка радости для себя любимой 👸

 
И так продолжим....

Я люблю деньги

Я люблю это ощущение, когда могу легко, не заглядывая в онлайн-банк покупать 135ю пару обуви, новые джинсы или путевку на отдых. Это прекрасное, и ни с чем не сравнимое чувство.
НО, я не живу ради денег
Я с огромным удовольствием потрачу своё драгоценное время на месяц работы, зная что в итоге я получу хорошую ЗП.

Сегодня у меня выходной. 
На за окном лето, жара. Хочется на пляж.... Пойду собираться... Надо хорошенько отдохнуть так как предстоит на этой неделе много работать. 




.


И вот я на пляже.👸🌊 На мне купальник от #hm, шляпа от #zara_europe. И конечно же не забываем о кремле с высокой степенью защиты от негативных лучей. 🌞


 Немного мыслей о....

пробуждающий шепот 

устное предвкушение темы,

магнитные взгляды устанавливают сцену,

дымное возбуждение от мечты,

застенчивый прикус губы,

выжидающий взгляд,

соблазнительные позы,

глаза, которые смеют,

ненасытное желание,

органы прессы,

безумие наступает,

порвать платье,

держась крепко,

пышные бедра,

безумные танцы

вкус губ,

мягкая кожа голая,

кончики пальцев,

рука в волосах,

захват страсти,

красный порыв,

сердце скачет,

щеки краснеют,

реальность вне реальности,

мягкий шепот проходит между ними,

разговорная тема восторга,

любящие взгляды устанавливают сцену,

ощущение сияющего сна


Интересный парадокс, большая часть любовных пар расстаются после поездки в отпуск 🙄интересно почему?


Brutual Truths about Relationships :

Жестокие истины об отношениях:

  • Always match their effort. If they are attentive be attentive, if they are barely there then you do the same.
  • a relationship platonic or romantic is work. just like any other business, you have to, absolutely have to, commit to work at every single day.
  • People will always be the best they will ever be to you in the beginning. So if someone is treating you like shit it’s only going to go downhill from there.
  • Men actually lie about other women to keep the peace, thinking that they will just keep the peace, but not realizing that lying makes it worse.
  • Money doesn't matter in loving someone but it matters for marrying someone!
  • Over the course of their lives, 95% of men and women WILL be used by some asshole and have their hearts shattered into pieces.
  • Some men love looking at other women’s bodies when they go ANYWHERE, but don’t want other men checking out his girl.
  • Mutual Understanding and Compatibility matters more than love for a long term relationship
  • Wives exploits their husbands for their money and position.
  • Husbands exploits their wives for pleasure and housework.
  • On the day that you need you the most, they won't be there.

  • Всегда соответствуйте их усилиям. Если они внимательны, будьте внимательны, если их почти нет, сделайте то же самое.
  • Платонические или романтические отношения - это работа. как и в любом другом бизнесе, вы должны, абсолютно обязаны работать каждый божий день.
  • Вначале люди всегда будут для вас лучшими. Так что, если кто-то обращается с вами как с дерьмом, он только пойдет под откос.
  • Мужчины на самом деле лгут о других женщинах, чтобы сохранить мир, думая, что они просто сохранят мир, но не понимают, что ложь только усугубляет ситуацию.
  • Деньги не имеют значения для любви к кому-то, но важны для женитьбы на ком-то!
  • В течение своей жизни 95% мужчин и женщин БУДУТ использованы каким-нибудь придурком, и их сердца будут разбиты на куски.
  • Некоторым мужчинам нравится смотреть на тела других женщин, когда они куда-то идут, но не хотят, чтобы другие мужчины смотрели на его девушку.
  • Взаимопонимание и совместимость важнее любви для длительных отношений
  • Жены эксплуатируют своих мужей ради денег и положения.
  • Мужья эксплуатируют своих жен для удовольствия и работы по дому.
  • В день, когда вы будете больше всего нужны вам, их не будет.

Предлагаю классный салат 
Называется Среднеземноморский. Или салат Рока , салат долголетия . 
есть маленький секрет в этом салате кому интересно напишите вопрос в комментариях.


Comments

Popular Posts